г. Белгород, ул. Сумская, д. 64, офис 2-13

Локотрактор

Логистика предприятий разного уровня может быть существенно упрощена за счет использования рельсового транспорта. Передвижение грузов, персонала, ремонтных машин по территории с помощью налаженных магистралей происходит быстрей, стабильней и эффективней. Однако задействовать дизельные локомотивы, которые привычно встречать на железнодорожных путях, крайне невыгодно и в тоже время без маневровой техники на них не обойтись. В этой роли все чаще применяют локотрактор.

  • Производитель

    ООО Ригель АВ-Белгород
  • Страна производитель

    Россия
  • Способы оплаты

    Безналичный расчет
  • Способы доставки

    Самовывоз, доставка ТК
    и своим транспортом
  • Страны доставки

    По всей России и в страны СНГ

Технические характеристики

  • Базовый трактор

    КРТ
  • Масса локотрактора, эксплуатационная, кг

    13 500 ±2,5% кг
  • Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути

    До 2500 тн
  • Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)

    ЯМЗ-236М2-59
  • Рабочий объем, л

    11,15 л
  • Система пуска

    электростартер
  • Подвеска комбинированного хода

    гидравлическая
  • Давление в гидросистеме, кгс/см2

    160 кгс/см2
  • Тип шины пневмоколеса

    21,3 R 24 (12-ти слойная)
  • Кондиционер

    да
  • Предпусковой подогреватель

    По заявке за доп. плату
  • Топливный бак, л

    320 л
  • Автосцепное устройство, тип

    СА-3 (мотовозная)
  • Компрессор

    ПК-3,5
  • Система воздушного тормоза

    Типовая с дополнительной установкой крана
    машиниста №394, приспособлена для возможности
    управления торможением прицепными ж/д вагонами
  • Минимальный радиус, м

    40-60 м
  • Габариты: мм, длина х ширина х высота

    7500х2460х3323 мм
  • Время установки (съезда) тягача, мин

    2-5 мин

Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч

  • Передний ход

    3,37-30 км/ч
  • Задний ход

    0,12-18,6 км/ч

Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч

  • В режиме маневровой работы

    3,37-25 км/ч
  • В транспортном режиме

    3,37-30 км/ч

Технические особенности локотрактора

Маневровый локотрактор – машина на комбинированном ходу. Её конструкция рассчитывается с учетом требований эксплуатации на асфальтовых и грунтовых дорогах общего пользования и на рельсовых путях. Первое возможно благодаря тому, что строится такая техника на базе трактора, использующего для передвижения пневмошинную подвеску. При этом особым преимуществом пользуются модели, оснащенные подвижной шарнирной рамой. Такая конструкция дает возможность изменять положение заднего моста относительно переднего, что максимально снижает радиус поворота и приближает маневренность агрегата к уровню гусеничной подвески. Локотрактор вид сзади фото 3 Комбинированность хода достигается за счет установки специальных узлов, предназначенных для позиционирования и движения по рельсам. Комплекс модификаций включает в себя:

  • Железнодорожные колесные пары;
  • Понижающую передачу;
  • Дополнительные амортизаторы;
  • Камеры и видеомониторы для удобного позиционирования;
  • Компрессорная установка;
  • Устройства управления, устанавливаемые в кабине;
  • Гидравлика;
  • Комплект переднего и заднего освещения, а также звуковую сигнализацию;
  • Систему автосцепки.

При доработке базового конструктива трактора используются лишь оригинальные запчасти, полученные напрямую с завода изготовителя. Они обеспечивают продолжительную эксплуатацию и надежное сохранение заявленных рабочих характеристик. Локотрактор вид на кабину фото 4 Движение по рельсам производится за счет ведущих колес пневмошинного привода, железнодорожные пары выполняют роль удержания машины на путях. Благодаря этому локотрактором может выполняться работа, которую обычно осуществляет дизельный тепловоз. При этом агрегат на комбинированном ходу имеет более мягкие требования к качеству путей. Правила эксплуатации в режиме передвижения по железной дороге продиктованы следующими техническими характеристиками:

  1. Максимальный тяговый вес состава от 1000 до 2500 тонн;
  2. Радиус кривых 40-60 м;
  3. Ширина колеи в 1520 и 1435 мм (заказчик может выбрать устанавливаемые железнодорожные спаренные колеса);
  4. Максимальный наклон поверхности дороги – 8%.

Идеальные условия работы, при которых достигается предельная сила тяги, подразумевают эксплуатацию на прямом участке пути при уклоне в 0% и температуре окружающей среды в +20 градусов по Цельсию. Однако крайние рабочие температуры характеризуются рамками от -40 до +40 градусов. Невзирая на кажущуюся сложность, алгоритм управления всей системой максимально автоматизирован и упрощен. Передвижение на шинном ходу производится как на обычном тракторе, а при переходе на рельсы к устройствам контроля добавляется кран машиниста.

Плюсы использования локотрактора

Комбинированная конструкция объединяет в себе основные технические преимущества трактора и локомотива. Такой подход позволяет решать широкий спектр задач используя только локотрактор. Среди общих достоинств этой тяговой техники можно выделить:

  1. Малый расход (даже обеспечивая максимальное тяговое усилие, двигатель локотрактора намного экономичней любого тепловоза);
  2. Удобное использование (машина самостоятельно движется по прилегающей территории и выезжает на пути в удобном для себя месте);
  3. Не нужны специальные права (изучив простые инструкции, управлять может водитель трактора);
  4. Высокая проходимость (привод на оба моста снижает требования к качеству дорожного покрытия);
  5. Компактные размеры (ширина машины – 2460 мм, а длина – 7500 мм, поэтому её легко хранить в небольшом ангаре);
  6. Маневренность (локотрактор имеет малый угол поворота на пневмошинном ходу и возможность позиционирования в любом месте рельсового пути);
  7. Простоту ухода (все обслуживание может быть поручено двум штатным механикам);
  8. Маневровая работа выполняется без привлечения сторонних организаций.

Железнодорожный трактор выгодно отличается комфортабельностью своей эксплуатации. Водительское место имеет удобное регулируемое кресло и панорамный обзор, присущий дорожному транспорту. Штатные системы отвода выхлопных газов обеспечивают низкий уровень шума, а кондиционер и производительная печка гарантируют приятный микроклимат внутри кабины в любое время года. Локотрактор вид спереди фото 6

Функционал локотрактора

Предлагаемое тяговое транспортное средство конструировалось с расчетом на максимально широкий список доступных к выполнению на нем манипуляций. Кроме маневровой работы, локотрактор может:

  • очищать пути и автомобильные дороги;
  • производить уборку снега;
  • доставлять персонал и оборудование к месту проведения ремонтных работ;
  • обеспечивать отдаленные точки подачей сжатого воздуха.

Для очистки и уборки дорог и путей, локотрактора могут быть оснащены дополнительным оборудованием:

  • отвал;
  • дорожная щетка;
  • снегоочиститель шнековый.

Все вспомогательные узлы работают, не применяя дополнительные двигатели. Механизация осуществляется за счет использования штатной силовой установки. Навесные дополнения могут задействоваться в обоих режимах работы локотрактора. Весь конструктив рассчитан на управление одним человеком. Использование навесного оборудования, маневровая работа, сцепка с поездом и постановка машины на рельсы может выполняться без привлечения дополнительного оператора.

Локотрактор — видео обзор

Наши официальные дилеры

Россия

ИП Лебеденко М.Н.

Адрес

308015, Россия, г. Белгород, ул. Сумская, 64/1

Сайт

Телефон

E-mail

Россия

ООО «Торговый дом «Белгородская Промышленная Техника»

Адрес

308015, Россия, г. Белгород, ул. Сумская, д.64, ком. 2-15

Сайт

Телефон

E-mail

Казахстан

ТОО «Белснаб Комплект»

Директор

Канопацкий Дмитрий Владимирович

Телефон

Россия

ООО «Дортехника», ИНН 5505064140

Адрес

644091, г. Омск, ул. 13-я Комсомольская, дом 1, офис 14

Сайт

Телефон

E-mail

Россия

ООО «Карьерные машины», ИНН 2464047651

Адрес

660052, г. Красноярск, ул. Затонская, 62

Сайт

Телефон

E-mail

Россия

ООО «ТОЧПРИБОР-ЭнергоСервис», ИНН 7751195980

Адрес

125047, г. Москва, 1-Й Тверской-Ямской пер, д. 18, помещ. 1Н/2

Сайт

Телефон

E-mail

Беларусь

ООО «Славпродукт», УНП 800005098

Адрес

220015, РБ, г. Минск, ул. Я. Мавра,41, комн.412

Сайт

Телефон

E-mail

Россия

Филиал ООО «СП Славпродукт», ИНН 6679163373

Адрес

620902, г. Екатеринбург, ул. 1-я Баритовая стр. 127К, помещение 3

Телефон

E-mail

Россия

ООО «Реверс», ИНН 3100021754

Адрес

308036, Белгородская область г. Белгород ул. Есенина д.9 к.3 кв. 167

Телефон

E-mail

Россия

ООО «Борус-СТ», ИНН 4345348318

Адрес

610035, Кировская область, г. Киров, Мелькомбинатовский проезд, д.7

Сайт

Телефон

E-mail

Запросить стоимость

Остались вопросы? Звоните: +7 (906) 608-09-64

Оставить официальный запрос для КП: rigelav-bel@mail.ru

Или заполните форму. Мы свяжемся с вами:

Заказать обратный звонок

Заполните форму — мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы

Мы используем файлы Cookie. Нажимая кнопку “ОК”, вы соглашаетесь с этим.