г. Белгород, ул. Сумская, д. 64, офис 2-13

Железнодорожный тягач

Работа современных промышленных комплексов неизбежно зависит от ряда сторонних факторов. Не последнее место среди них занимает правильно налаженная логистика. При этом крайне важно не только обеспечить своевременные поставки сырья, инструментов, рабочих и прочих ресурсов, а и правильно организовать их распределение на локальном уровне. С последним лучше всего позволяет справиться железная дорога. Однако с её внедрением в обиход возникает новая проблема – нерентабельность тепловозов, с чем можно легко справиться, если заменить локомотив на маневровый железнодорожный тягач на базе трактора.

  • Производитель

    ООО Ригель АВ-Белгород
  • Страна производитель

    Россия
  • Способы оплаты

    Безналичный расчет
  • Способы доставки

    Самовывоз, доставка ТК
    и своим транспортом
  • Страны доставки

    По всей России и в страны СНГ

Технические характеристики

  • Базовый трактор

    КРТ
  • Масса тягача, эксплуатационная, кг

    13 500 ±2,5% кг
  • Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути

    До 2500 тн
  • Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)

    ЯМЗ-236М2-59
  • Рабочий объем, л

    11,15 л
  • Система пуска

    электростартер
  • Подвеска комбинированного хода

    гидравлическая
  • Давление в гидросистеме, кгс/см2

    160 кгс/см2
  • Тип шины пневмоколеса

    21,3 R 24 (12-ти слойная)
  • Кондиционер

    да
  • Предпусковой подогреватель

    По заявке за доп. плату
  • Топливный бак, л

    320 л
  • Автосцепное устройство, тип

    СА-3 (мотовозная)
  • Компрессор

    ПК-3,5
  • Система воздушного тормоза

    Типовая с дополнительной установкой крана
    машиниста №394, приспособлена для возможности
    управления торможением прицепными ж/д вагонами
  • Минимальный радиус, м

    40-60 м
  • Габариты: мм, длина х ширина х высота

    7500х2460х3323 мм
  • Время установки (съезда) тягача, мин

    2-5 мин

Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч

  • Передний ход

    3,37-30 км/ч
  • Задний ход

    0,12-18,6 км/ч

Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч

  • В режиме маневровой работы

    3,37-25 км/ч
  • В транспортном режиме

    3,37-30 км/ч

Конструкция маневрового тягача

Железнодорожный тягач с подвижной шарнирно-сочлененной рамой с корпусом шарнира предназначен, чтобы работать в условиях высоких нагрузок. Он обладает двигателем с повышенным крутящим моментом, клепаной рамой с высоким запасом прочности и надежностью всей системы. Большая мощность и то, что многофункциональная машина выдерживает тяжёлые условия эксплуатации, обуславливает тот факт, что данные модели часто применяют как основу для строительства рельсового тягача, призванного заменить классический маневровый тепловоз.

Главный момент, который имеет значение в описании конструктивных особенностей техники заключается в том, что все базовые элементы транспорта не затронуты и могут функционировать. Для того, чтобы аппарат мог ездить и выполнять работу на железнодорожных путях, его оснащают следующим оборудованием:

 

  1. компрессорной установкой с объемным ресивером;
  2. краном машиниста и всеми необходимыми элементами контроля над подвижным составом;
  3. колесными парами;
  4. гидравлической системой позиционирования железнодорожной подвески;
  5. сигналами, которые требуются условиями эксплуатации на РЖД;
  6. автосцепкой для присоединения вагонов и передачи тягового усилия;
  7. пониженной передачей для плавности хода;
  8. покрышками с узкими впадинами между протектором;
  9. дополнительными амортизаторами для гашения динамических ударов;
  10. устройствами мультимедийного контроля.

 

Техника подразумевает, что для эксплуатации водителю не понадобиться сторонняя помощь. Основные узлы управления остаются тракторными. Освоение оборудования производится в течение пары часов, дополнительное образование машинисту такого железнодорожного маневрового тягача не требуется.

Железнодорожный тягач фото 2

Где можно применять тягач на базе трактора

Многофункциональность – залог успеха любого предприятия. Всегда выгодней, когда одна и таже техника подразумевает множество сфер применения. Маневровый железнодорожный трактор является как раз таким видом машин. Он без особого труда задействуется на железнодорожных путях для:

 

  • осуществления маневровых работ;
  • передвижения вагонов под загрузку и выгрузку;
  • доставки грузов и рабочих;
  • обслуживания рельс и прилегающих участков;
  • проведения ремонтных работ.

 

Кроме того, нельзя упускать тот факт, что бульдозерное рамное крепление, имеющееся штатно на технике, может использоваться для навесного оборудования разного типа. Купив его, можно тем самым увеличить количество доступных применений машины. Среди дополнений:

 

  1. дорожная уборочная щетка;
  2. отвалы различной конструкции;
  3. снегоочиститель шнековый.

 

Все навесные модули и оборудование предусматривают возможность установки и при уборке рельсовых путей, и для расчистки территории или автомобильных дорог общего пользования.

Железнодорожный тягач фото 3

Преимущества маневрового железнодорожного тягача

Кроме многофункциональности и простоты эксплуатации, маневровый железнодорожный тягач на основе трактора имеет ряд не менее важных преимуществ. Среди главных его отличий от тепловоза стоит отметить:

 

  • низкую стоимость продажи (цена на железнодорожный тягач несоразмерно ниже, чем на тепловоз);
  • экономичность и мощность техники (тягового усилия относительно небольшой машины с весом в 13,5 тонн хватает с запасом на обслуживание составов с платформами и вагонами общей массой до 1500 тонн);
  • хорошую обзорность из кабины водителя, а соответственно и повышенную безопасность эксплуатации;
  • маневренность (транспорт может съезжать и становиться на пути в любом месте);
  • удобную кабину, обеспечивающую комфортность работы на технике;
  • легкость в обслуживании (чинить машину можно прямо на производстве с задействованием минимальной команды механиков).

 

Другой плюс – это то, что маневровый тягач, построенный на основе трактора, допускает передвижение по дорогам общего пользования с любым установленным на него оборудованием. С данной целью технике понадобится регистрация.

Кабина железнодорожного тягача фото 1

Как происходит переход между типами движения

Техника подразумевает возможность движения на пневматических шинах по автомобильным дорогам общего назначения и железнодорожном ходу по рельсовым путям. Для постановки на рельсы техника должна:

 

  1. выехать к месту выполнения работ;
  2. спозиционировать себя вдоль рельс;
  3. опустить упорные колесные пары с помощью гидравлического привода;
  4. заблокировать руль водителя (необходимое условие, которое защищает от схода с рельс);
  5. включить требуемое оборудование для работы в условиях РЖД.

 

При установке на железную дорогу водитель задействует мультимедийное оборудование (монитор и камеры) дополнительной обзорности. Движущаяся сила передается посредством базовых ходовых систем. Применение многослойных пневматических колес на стальных дисках с гладкой поверхностью шин снижает вероятность буксования даже при максимальном тяговом усилии в случае перемещения состава с весом в 1500 тонн. Весь процесс постановки существенно упрощен благодаря переламывающейся раме транспорта. Она позволяет использовать маневровую машину в условиях минимального свободного пространства.

Железнодорожный тягач — видео обзор

Наши официальные дилеры

Россия

ИП Лебеденко М.Н.

Адрес

308015, г. Белгород, ул. Сумская, 64/1

Сайт

Телефон

E-mail

Россия

ООО «Торговый дом «Белгородская Промышленная Техника»

Адрес

308015, г. Белгород, ул. Сумская, д.64, ком. 2-15

Сайт

Телефон

E-mail

Казахстан

ТОО «Белснаб Комплект»

Директор

Канопацкий Дмитрий Владимирович

Телефон

Россия

ООО «Дортехника», ИНН 5505064140

Адрес

644091, г. Омск, ул. 13-я Комсомольская, дом 1, офис 14

Сайт

Телефон

E-mail

Россия

ООО «Карьерные машины», ИНН 2464047651

Адрес

660052, г. Красноярск, ул. Затонская, 62

Сайт

Телефон

E-mail

Россия

ООО «ТОЧПРИБОР-ЭнергоСервис», ИНН 7751195980

Адрес

125047, г. Москва, 1-Й Тверской-Ямской пер, д. 18, помещ. 1Н/2

Сайт

Телефон

E-mail

Беларусь

ООО «Славпродукт», УНП 800005098

Адрес

220015, РБ, г. Минск, ул. Я. Мавра,41, комн.412

Сайт

Телефон

E-mail

Россия

Филиал ООО «СП Славпродукт», ИНН 6679163373

Адрес

620902, г. Екатеринбург, ул. 1-я Баритовая стр. 127К, помещение 3

Телефон

E-mail

Россия

ООО «Реверс», ИНН 3100021754

Адрес

308036, Белгородская область г. Белгород ул. Есенина д.9 к.3 кв. 167

Телефон

E-mail

Россия

ООО «Борус-СТ», ИНН 4345348318

Адрес

610035, Кировская область, г. Киров, Мелькомбинатовский проезд, д.7

Сайт

Телефон

E-mail

Запросить стоимость

Остались вопросы? Звоните: +7 (906) 608-09-64

Оставить официальный запрос для КП: rigelav-bel@mail.ru

Или заполните форму. Мы свяжемся с вами:

Заказать обратный звонок

Заполните форму — мы свяжемся с вами и ответим на все интересующие вас вопросы

Мы используем файлы Cookie. Нажимая кнопку “ОК”, вы соглашаетесь с этим.